Перед самым Новым 2013 годом я пошел снять деньги на жизнь к ближайшему банкомату в "Пятерочку". Банкомат послал меня подальше и денег не выдал. Пришлось идти дальше, до отделения Сбербанка, который переехал на новое место и поразил своим сервисом обслуживания клиентов : отдельное помещение для 5-6 банкоматов и платежных терминалов, в другом, основном помещении, чисто и уютно, очереди нет, администратор в зале помогает старикам решить свои проблемы. Я присел чтобы отдохнули мои бедные суставы и согрелись окоченевшие руки, тоже проблема... Подбежала девочка, служащая Сбербанка чтобы узнать мои проблемы - красота!
Я от помощи отказался, оказывается - зря. Банкомат, в ответ на заявленную сумму денег, долго ворчал и стонал, карточку вернул, а квитанцию и деньги выдать забыл. Пошел к девочке-служащей. Она долго не могла понять в чем дело, потом вместе пошли и пробили квитанцию. Деньги в сумме 11 500,00 рублей были сняты.... Надо рассказывать, как я долго оформлял документы по случаю недоразумения? Тем более, по-видимому, это было редкий случай и никто толком не знал заполняемой формы. Но меня заверили, что разберутся и сообщат результат почтовым письмом. Дома я первым делом зашел в Сбербанк Онл@йн и убедился, что автомат "выдал" мне 11 500,00 рублей. Я отправил претензию электронным письмом в Сбербанк, получил от него ответ :
Уважаемый клиент!Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России,
зарегистрировано за номером 000912-2012-094043 и принято Банком в
работу. Благодарим Вас за Ваше обращение. Данное письмо направлено
автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
ОАО «Сбербанк России».
работу. Благодарим Вас за Ваше обращение. Данное письмо направлено
автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
ОАО «Сбербанк России».
Потом я погулял по форумам, выяснил, что как правили, "потерянные" деньги возвращаются назад и перестал волноваться.
Деньги вернули довольно быстро - спасибо Сбербанку!
Но как вернули! Тайком! Как будто ничего и не было! Однажды зашел на свою страничку в Сбербанк Онл@йн, смотрю, а мои деньги на месте, как их и не снимали! Значит, вопреки всем утверждениям, служащие Сбербанка имеют возможность залезать в наши карточные счета без нашего ведома и пополнять счета, а значит и снимать деньги? Думаю, это противозаконно. Да, до сих пор я не получил извещения по факту сбоев в работе банкомата и положительного решения проблемы.
ДЕЛАЮ ВЫВОД : ГРАЖДАНЕ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ СО СБЕРБАНКОМ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий