16 янв. 2014 г.

Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛ НАЙТИ ИХ....

Оленька Остапышина, моя правнучатая
племянница , на момент встречи
только-только исполнилось 10 лет. 

Я очень хотел найти их - семью первой, фронтовой жены отца, Григория Карповича, из Курска. Искал через сайты поиска родственников, телепередачу ЖДИ МЕНЯ - национальную службу взаимного поиска людей, а встретил их - свою правнучку, жительницу Курска, Олю Остапышину и ее двоюродную сестренку Елену, самостоятельно на социальном сайте В КОНТАКТЕ.
Оживленной переписки сразу не получилось, что-то насторожило их, а мне очень жалко. Но вот сейчас, в момент написания этих строк, я получил первые фото и пояснения к ним от Елены, двоюродной сестры Ольги.
Появилась надежда на хоть какое общение... Это уже второй мой удачный поиск : перед этим я нашел своего троюродного брата в Сочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий