15 апр. 2014 г.

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В УКРАИНЕ НАЧИНАЕТСЯ....

Меня, как офицера ВС СССР, возмущало даже простое предположение о применении армии против народа. Это была не только моя позиция, а позиция всех армейских офицеров ВС СССР, а затем и ВС России. По этой причине, между армейскими офицерами и представителями карательных органов всегда сохранялись неприязненные отношения. Однажды в своей публикации я высказал свое отношение к использованию ВС против своего народа и к его автору - сволочи, по имени Михаил Горбачев. Она называлась "Чёрный январь Или, как я вышел из КПСС" М.Горбачев, пожалуй, впервые в истории СССР в открытую стал использовать советские войска против народа. И как-то по подленькому, провоцируя народ на создание конфликта, а после стычки разводя руками - "А я ничего не знаю"...
В наше время эта борьба продолжается....

В Украине хунта, пришедшая к власти, беззастенчиво объявило часть народа, несогласного с положением дел в политике властных структур, террористами и начала "антитеррористическую" акцию на несогласных территориях. Нетрудно предположить, отношение россиян к этой акции и к самой хунте. Поразительно, но отношение ЕС и ООН к событиям в Украине, прямо противоположное.... Скорее всего они имеют свой, кровный (кровавый) интерес в этой стране. Их интересует геополитическое расположение Украины, а не гражданская война, начало которой вполне предсказуемо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий